КАДРОВЫЕ УСЛУГИ

BUHCLEAR предлагает комплексную модель, обеспечивающую полный жизненный цикл
сотрудника в вашей компании с момента подбора кандидата
до расторжения трудового соглашения.

 
Настроим систему управления персоналом.
 
Наладим кадровое делопроизводство: принятие, перевод, увольнение сотрудников.
 
Минимизируем риски, связанные с возникновением трудовых споров, предотвратим появление разногласий.

СТОИМОСТЬ КАДРОВЫХ УСЛУГ

 
 
Подбор сотрудника в фирму
Подбор и трудоустройство
 
10 000 руб. за сотрудника
Подбор и трудоустройство
от 5 человек
 
Скидка 30%
 
Расчет заработной платы
Расчет заработной платы
 
800 руб. за человека
Расчет отпусков, больничных,
декретных
 
500 руб. за расчет
Подготовка расчетной ведомости
 
600 руб. за расчет
Подготовка и сдача отчетов в фонды
и налоговую
 
3 000 руб за квартл. отчеты
Отправка отчета по электронным
каналам связи
 
800 руб. отправка отчета
Подготовка квитанций, платежных
поручений, ежемесечно
 
от 500 руб.
Консультирование на заработной
плате
 
1 500 руб консультация
 
КАДРОВЫЙ УЧЕТ
Разработка положения о внутреннем
трудовом распорядке
 
4 000 руб
Должностные инструкции
 
4 000 руб
Защита персональных данных
 
4 000 руб
Положения об оплате труда
 
4 000 руб
Подбор и трудоустройство
от 5 человек
 
4 000 руб
Дополнительное трудовое соглашение
 
2 000 руб.
Ведение карточек Т-2
 
1 000 руб. за одного сотрудника
Оформление трудовых книжек
 
500 руб. за одного сотрудника
Приказы - принятие, перевод,
увольнение
 
4 000 руб

Кадровые услуги в Зеленограде

 

Компания «Бухклир» предоставляет кадровые услуги для ИП и организаций разных форм собственности.

Сегодня выгодно передавать кадровый учет на аутсорсинг. Это позволяет уменьшить операционные расходы на осуществление процессов, обслуживание и содержание оборудования, рабочих мест. Услуги аутсорсинга подразумевают высокую безопасность и конфиденциальность для заказчика.

В штате нашей компании работают специалисты высокой квалификации в области трудового права, бухучета и налогов. Они справляются с задачами кадровой службы любой сложности.

Причинами для обращения к нам являются:

  • независимая проверка / кадровый аудит;
  • постановка организации на кадровый учет;
  • ведение делопроизводства;
  • формирование кадровой документации, оформление трудовых книжек сотрудников;
  • восстановление документов.

Мы грамотно оформляем документы для сотрудников: расписание, табели учета времени, личные карточки, инструктажи, графики отпусков, правила и распорядки. Вся деятельность ведется согласно Трудовому кодексу РФ. Мы разрабатываем документацию согласно существующей инструкции по обращению с бумагами, законодательству и локальным предписаниям.

В качестве приятного бонуса к сотрудничеству, предлагаем скидку в размере 30% на первые три месяца работы (для ИП и организаций).

Благодаря комплексному ведению кадров и бухгалтерского учета мы предоставляем клиентам надежную поддержку. Вы можете быть уверены в своевременном проведении процедур.

Работа будет построена по следующей схеме:

 
1
 
 

Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию (банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компании)

2
 
 

Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С

3
 
 

Ежемесячно в виде платежных поручений или квитанций мы предоставляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту

Отзывы

 
Николай П.
 
Кадровые услуги

Хочу поблагодарить вашу компанию за прекрасных сотрудников и замечательное руководство! 3 года работаем, все в высшем виде.

 
Гуля А.
 
Кадровые услуги

Классные и отзывчивые специалисты! Широкий спектр услуг!

 
Ольга
Индивидуальный предприниматель
 

 
А. Е. Милкин
Строительная компания «Экос»
 

review

Оставьте заявкуи наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами

Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных