Бухгалтерские услуги снт, тсж
Наша организация оказывает бухгалтерские услуги для СНТ, ТСН, ТСЖ, ДНТ, ДНП. Опытная команда профессионалов готова посодействовать в подготовке отчетности, гарантирует правильное оформление всей документации.
Бухгалтерское обслуживание СНТ и ТСЖ – наша основная специализация.
Бухгалтерские услуги СНТ
Аббревиатура СНТ означает садовое некоммерческое товарищество. СНТ, наряду с ТСЖ, могут вести коммерческую деятельность и сдавать, например, помещения в аренду компаниям.
Нами выполняется бухгалтерское обслуживание СНТ на аутсорсинге. Мы ведем бухгалтерию, сдачу всех отчетов, осуществляем подготовку и рассылку квитанций на внесение взносов, делаем отчетность по должникам.
Бухгалтерские услуги СНТ оказываются на протяжении многих лет компаниям в Москве и Московской области. Для вас в точение первых трех месяцев будет льготная цена на обслуживание – 8000 руб.
В среднем обслуживание такого вида товариществ обойдется от 10 000 до 15000 руб в зависимости от количества сотрудников.
Бухгалтерский учет СНТ может подразумевать как разовое, так и ежемесячное обслуживание. Наша компания поможет подготовить декларацию по УСН как разово , так и работать с вами на постоянной основе.
Помощью бухгалтера СНТ можно воспользоваться для подготовки отчетности в ПФР, ФСС.
Программа для ведения бухгалтерии в СНТ
Мы предлагаем ведение бухгалтерии СНТ с использованием 1С и настоятельно рекомендуем вам воспользоваться специализированной программой, адаптированной для нужд СНТ и ТСН.
Рекомендуемые конфигурации для учета в СНТ:
- 1С:Бухгалтерия СНТ
- 1С:Садовод
Мы работаем с обеими программами и можем отметить их ключевые особенности. В частности, "1С:Садовод" не предусматривает начисление пени за просрочку оплаты членских взносов, в то время как "1С:Бухгалтерия СНТ" предлагает эту функцию. "1С:Садовод" проще в использовании, что делает его отличным выбором для самостоятельного ведения учета председателем СНТ.
Общие возможности обеих программ:
- Учет информации по собственникам участков.
- Расчет и начисление взносов.
- Формирование отчетности.
- Раздельный учет.
- Печать и рассылка квитанций на оплату.
- Полное соответствие ФЗ-217.
Ведение бухгалтерии в СНТ: с чего начать
Эта информация полезна для председателей и членов ТСН, которые самостоятельно ведут учет в своем дачном поселке.
Шаги для начала ведения бухгалтерии СНТ:
- Найдите программу "1С:Садовод" в поисковой системе и перейдите на сайт.
- Выберите подходящий тариф. Рекомендуем тарифы с отправкой отчетности для экономии.
- Например, для ТСН с количеством участков до 30 стоимость программы с учетом сдачи отчетности составляет 8300 руб. в год.
- В карточке выбранного тарифа нажмите "Попробовать бесплатно", укажите свои контакты и ждите письмо.
- На ваш email придет письмо с регистрацией в сервисе "1С:Предприятие" с кодом абонента, логином и паролем. Авторизуйтесь для бесплатного использования в течение 30 дней.
- Если необходимо срочно сдать отчет, свяжитесь с поддержкой клиентов по указанным контактам.
- Пока вы используете "1С:Садовод" бесплатно, получите ЭЦП на председателя в налоговой или Сбербанке.
- После оплаты счета за "1С:Садовод" подключите 1С-Отчетность, отправив заявление на почту поддержки.
- Дополнительно за 1000 руб. в год можно подключить личный кабинет для собственников участков.
Далее:
- Внесите данные по собственникам, их участкам и суммам членских взносов в программу. Знаний по бухгалтерии не требуется, можно воспользоваться базой знаний на сайте.
- При возникновении сложностей обращайтесь к нам. Мы поможем вам настроить базу "1С:Садовод", подключить электронную отчетность и будем вести учет вашего ТСН или СНТ онлайн.
Ведение бухгалтерии в СНТ: стоимость
Стоимость ведения бухгалтерии СНТ зависит от количества собственников. Мы предлагаем три наиболее востребованных тарифа. Если ваши показатели отличаются, свяжитесь с нами, и мы оценим стоимость бухгалтерского сопровождения вашего ТСН.
- 1 человек в штате
- без зарплаты
- до 30 собственников
- до 5 документов
- до 3 платежек
- 3 человека в штате
- с зарплатой
- до 70 собственников
- до 20 документов
- до 10 платежек
- 6 человек в штате
- с зарплатой
- до 150 собственников
- до 40 документов
- до 15 платежек
Бухгалтерские услуги ТСЖ
Бухгалтерские услуги ТСЖ включают:
1. Учет финансов, поступающих из многочисленных источников;
2. Ежеквартальное составление отчетности перед собственниками квартир;
3. Учет субсидий.
Бухгалтер ТСЖ помогает с ведением предпринимательской деятельности. Данной организации не запрещается сдавать арендаторам помещения, не относящиеся к нежилому фонду, предоставлять владельцам квартир разные виды услуг, к примеру, ремонтировать апартаменты.
ТСЖ вправе предоставлять места в многоквартирном здании под размещение рекламы.
На банковских счетах организации находятся взносы за капремонт, членские и вступительные, пени за несвоевременную оплату коммунальных услуг, иные денежные поступления.
Все эти средства должны учитываться в финансовой отчетности. Бухгалтер поможет определить налогооблагаемую базу. Выполняет учет расходов из целевых поступлений. Бухгалтерский учет ТСЖ имеет немало нюансов, о которых прекрасно известно специалистам, работающим на аутсорсинге.
При определении бухгалтерской базы, бухгалтер четко понимает, какие из поступающих финансов облагаются налогом, а какие нет. В список, оказываемых им услуг входит составление сметной документации, подготовка протоколов, информирование председателя о поправках в законе, контроль исполнения сметы, анализ целевого использования средств.
Воспользуйтесь помощью квалифицированного бухгалтера. Обслуживание на аутсорсинге по-настоящему выгодно – это избавит вас от необходимости содержать штатного специалиста и каждый месяц платить ему зарплату. Не забывайте и про страховые взносы – 30 % и НДФЛ – 13% - значительная налоговая нагрузка.
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ - СТОИМОСТЬ
Услуга | Стоимость |
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме | от 8000 руб./мес. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН | от 4000 руб./мес. |
Учет кадров и заработной платы | от 3000 руб./мес |
Электронная отчетность | от 2500 руб./мес. |
Нулевая отчетность, УСН | 3500 руб. |
Нулевая отчетность, ОСН | 5000 руб. |
Восстановление учета, УСН 6% | от 5000 руб |
Восстановление учета, УСН 15% | от 7500 руб. |
Восстановление учета, ОСН | от 10000 руб. |
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) | от 2500 руб. |
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП | от 2000 руб. |
Постановка учета | от 3000 руб. |
Постановка (снятие) на УСН | 1500 руб. |
Получение патента | 1500 руб |
Наши сотрудники
Севиль
Бухгалтер по зарплате
Раиса
Специалист по кадрам
Евгения
Аудитор
Ольга
Главный бухгалтер
Елена
Налоговый консультант
Ирина
Аудитор
Аида
Ведущий бухгалтер